я ищу свою сестру-двойняшку |
|

| В университете тебя все знают как Дженис Тейлор, тебе уже 21 год. Похожа ты на Лию Мишель, ты студентка второго курса. Тебе нравятся мужчины, а в своих мечтах ты часто видишь Голливуд. | |
Мы с тобой родились 26 января в далеком 1994 году в Маршаллтауне в штате Айова, в семье Стюарта и Карлы Тейлоров. Как и положено двойняшкам, мы росли вместе и занимались практически одним и тем же: с детства мама знакомила нас с миром музыки, отдав в музыкальную школу, где я учился играть на гитаре и фортепиано, а ты - на скрипке, а по воскресеньям мы вместе ходили на занятия по вокалу. В школе нас сразу же определили в один класс, на каждом занятии мы сидели за одной партой, в театральных сценках нам всегда давали взаимодействующие роли. Разве что одинаковую одежду родители нам не покупали, за что мне всегда хотелось сказать им огромное спасибо. Казалось бы, мы должны были стать лучшими друзьями, опорой друг для друга, но почему-то все вышло совершенно по-другому: мы постоянно ссорились, причем на пустом месте. Причем ссорились сильно, отчаянно крича и споря до последнего, а несколько раз даже подравшись. Маме с папой так и не удалось нас помирить. Как правильно полагали родители, мы с тобой были слишком похожи, чтобы сосуществовать в мире: даже в таком возрасте слишком вспыльчивые, слишком темпераментные и слишком упрямые. В подростковый период ситуация и вовсе вышла из-под контроля, и частенько ты злилась настолько, что колотила меня, что есть мочи.
В старшей школе наши отношения стали немного поспокойнее. Отчасти потому что я познакомил тебя с Кристофером, на тот момент все еще моим лучшим другом, который очень скоро стал и твоим хорошим приятелем. К слову, ты сразу смекнула, что он мне нравится - как бы мы друг к другу не относились, ты провела бок о бок со мной всю жизнь и с легкостью могла распознать мои зарождающиеся чувства к Кингу. Дело было не только в твоих с ним отношениях, но и в том, что рядом с Кристофером я становился куда менее раздражительным. Сплотил нас и хор - ни одно из твоих прошлых увлечений не захватывало тебя настолько сильно, да и мне находиться в кружке было очень интересно, особенно в окружении замечательных ребят. Ты была первой, кто заговорил, когда я сказал за ужином, что я гей. Ты сказала, что вы моя семья, а семья должна принимать своего члена вне зависимости от того, кем он является. А когда ты узнала, что мы с Кристофером встречаемся, то и вовсе была вне себя от радости. Однако несмотря на то, что ссор стало значительно меньше, наши отношения все еще оставляли желать лучшего. Мы относились друг к другу скорее как к надоедливым соседям, чем как брат к сестре и сестра к брату. По крайней мере, мы так считали.
А потом, перед самым переходом в одиннадцатый класс, когда нам с тобой было семнадцать, Кристофер уехал из Айовы. Навсегда.
Все началось, когда ты отобрала у меня ноутбук, потому что застала за поиском старших школ в Калифорнии - именно туда отправился Кристофер. Ты кричала, срывая голос - так ты на меня не кричала еще никогда. Ты называла меня эгоистом, придурком, сумасшедшим. Ты взяла меня за руку, когда по моей щеке скатилась слеза, и обнимала меня все пару часов, пока я просто беспомощно плакал в твое плечо. Ты поддержала меня, когда я решил перевестись из нашей школы и бросить хор, потому что они напоминали мне о Крисе. Ты терпела все мои истерики, устраиваемые на пустом месте. Ты не давала мне разорвать только что написанные портреты Кристофера и отобрала у меня пару оставшихся фото - все остальные я изуродовал ножницами. Ты заботливо бинтовала мои пальцы, когда я разбивал их в кровь, вымещая свою злость на боксерской груше. Ты подвозила меня на первое в жизни свидание после Криса и дала мне хорошую пощечину, когда я сказал, что ненавижу себя за то, что сходил на него. Незаметно ты стала для меня самым близким, самым дорогим человеком на Земле после того, кого я отчаянно пытался забыть: я мог поделиться с тобой всем, зная, что ты либо поддержишь меня, либо вправишь мне мозги, если это потребуется. Мы все еще ссорились, потому что мы все еще были слишком похожи, чтобы спокойно жить вместе, но теперь это не имело значение. Потому что я понял, что ты моя семья. Ты моя любимая сестра, без которой я больше не смыслю жизни.
Прошло два года. Нам с тобой по девятнадцать, и мы приезжаем в Браун - ты, я и Стерва, мой второй после тебя лучший друг. Когда я встречаю Кристофера, именно вы удерживаете меня, чтобы я не кинулся ему на шею сразу же, советуя сначала снова познакомиться с ним. И именно ты дала мне понять через какое-то время: это все тот же Кристофер Кинг, что был раньше, только на два года старше, сильнее, умнее и красивее (и сексуальнее, добавил Стерва, листая альбом с моими старыми рисунками, за что тут же получил подушкой в голову). А после решительно подтвердила мои несмелые догадки о том, что Кристофер все еще любит меня. Правда, твой визг, когда ты застала нас целующимися наутро после весьма познавательной игры в бутылочку, чуть не прорвал мои барабанные перепонки. Зато именно ты давала подзатыльники Стерве, норовящему отпустить очередную пошлую шуточку в мой адрес, когда мы втроем выбирали кольцо для моего будущего жениха.
Значит ли это, что ты больше не бесишь меня? Господи, конечно же нет. Я все еще порой придушить тебя готов твоими же чулками из коллекции "мечта японского педофила". А ты наверняка частенько подумываешь поджечь всю мою огромную коллекцию галстуков-бабочек. Но теперь я знаю, что ты всегда придешь мне на помощь, какую глупость я не сотворил бы. А я всегда поддержу тебя, если беда случится с тобой. И пусть ты раздражаешь меня иногда так, как меня не может раздражать ни один человек на всем белом свете, я люблю тебя, моя истеричная, моя невыносимая, моя самая занудливая сестра-двойняшка.
и напоследок хочу сказать |
|
Дата рождения, имя, фамилия персонажа остаются неизменными, как и основные факты биографии и отношений брата и сестры в течение их жизни, перечисленные выше, потому что та же самая информация содержится в моей анкете.
А теперь о самом главном. Приходи, обязательно приходи, моя обожаемая сестренка! Я и Кристофер залюбим тебя до смерти, на руках будем носить и петь дифирамбы, потому что ты безумно нужна и мне, и ему. Обещаю интересную игру - начиная с сентиментальных семейных обнимашек и заканчивая кровавыми побоищами. Размер постов - от 4000 (сам пишу 5-6 тысяч), лицо, от которого они пишутся, мне не особо важно, как и темп игры. Я просто очень-очень жду тебя. Твой самый любимый и самый ненавистный брат.
Отредактировано Blake Taylor (2015-02-15 23:42:48)